Итак, еще раз зададимся вопросом: зачем поехал А. Лукашенко в Южную столицу России?
Конечно белорусский президент поехал не за нефтью, а за своими посредническими деньгами, которые он привык получать от спекуляции российскими ресурсами. Цена вопроса для Лукашенко – 2 млрд. долларов США (по другим расчётам – 2,5 млрд. долларов США). Сюда стоит прибавить страх потерять еще более 0,5 млрд. долларов США на поставках газа, но обошлось.
Без этих денег Лукашенко будет сложно обойтись в предвыборный год. Фактические Россия косвенно перекрывает ему выход на шестой президентский срок.
Последствия «Сочи. Февраль.2020» оказались разрушительными для режима А. Лукашенко. Подводя итоги, невольно задаешься вопросом: неужели в Минске не оказалось людей, которые могли бы предугадать последствия вояжа в российские субтропики на краю теплого моря? Кто подталкивал А. Лукашенко к практически политическому самоубийству?
Неужели кто-то в Минске забыл, что Россия, в свое время унаследовав от Второго Рима православие и образ империи, обладает уникальным опытом ведения диалога, проведения переговоров, составления сценария встреч. Белорусский президент в итоге все-таки почувствовал подвох в опоздании большей части российской делегации, но вряд ли он понял, что иногда отсутствие знаковых лиц за столом переговоров бывает опаснее, чем их присутствие.
Но ведь условия встречи согласовывались, состав его участников был известен заранее и неужели не было понятно, какая роль отводилась Д. Козаку, который каким-то чудом оказался в Сочи раньше всех и в итоге подвел её итог. Почему второй, а может и первый режиссер саммита (М. Бабич) в итоге опоздал, но как-то очень удачно. Уже само появление первого заместителя минэкономразвития РФ на трибунах ледовой арены произвело неизгладимое впечатление на А. Лукашенко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий